Рынок мебели для дома: текущее состояние и перспективы развития. Вып. 2

Дата выхода 28 апреля 2008
Язык Русский
Формат Электронный
Количество страниц 182 стр.
Стоимость 15900 руб.
Демо-версия Читать
 

Список таблиц и диаграмм


Краткое описание отчета


В апреле 2008 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мебели для дома в России. В ходе исследования сотрудниками агентства были проведены 12 экспертных интервью с владельцами и менеджерами мебельных магазинов Москвы.

Согласно расчетам специалистов агентства, объем рынка мебели для дома составил $ 7,5-8 млрд. по итогам 2007 г. Среднедушевое потребление мебели в России составляет около $ 55 на человека.

Средняя рентабельность производства мебели сегодня находится, по данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности, на уровне 10-12%.

Рост продаж наблюдался в сегменте мебели для кухни, однако уменьшился спрос на мягкую мебель. Это в первую очередь связано с ростом цен на российскую продукцию. В результате, потребители отдают предпочтение импортному товару, в особенности итальянской мебели.

В 2008 году ожидается снижение темпов роста домашней мебели до 10-15%, объем рынка мягкой мебели продолжит уменьшаться, а быстрее всего будет расти рынок мебели для детских комнат (объем данного сегмента будет прибавлять около 20% в год).

Около 50% опрошенных агентством DISCOVERY Research Group экспертов отметили рост покупательной активности со стороны потребителей из Московской области в 2005-2007 годах. Было также указано, что люди, живущие в Москве, стали больше покупать для области. Помимо этого отмечен общий рост рынка как следствие «строительного бума». По словам одного из экспертов, высокая покупательская активность характерна в особенности для новостроек. Только два респондента не заметили изменений территорий активности покупателей.

Все без исключения эксперты отметили увеличение требований потребителей, с одной стороны, к качеству продукта и, с другой стороны, к качеству услуги. По мнению респондентов с ростом предложения потребители стали более разборчивыми в материале, дизайне, стали предъявлять больше требований к качеству сборки, обслуживанию и исполнению обязательств по срокам поставки.

Выделяется также тенденция повышения активности покупателей по отстаиванию своих прав.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка мебели для дома.

Задачи исследования

1. Определить объем российского рынка мебели для дома.

2. Определить темпы роста российского рынка мебели для дома, а также его отдельных сегментов.

3. Определить объем и темпы роста производства мебели для дома в России в 2006-2007 гг.

  • по сегментам;
  • по предприятиям;
  • по Субъектам федерации;
  • по федеральным округам.

4. Определить объем импортно-экспортных операций на рынке мебели для дома.

5. Охарактеризовать основные факторы, влияющие на состояние российского рынка мебели.

6. Описать ключевые тенденции и перспективы развития российского рынка мебели.

7. Охарактеризовать ситуацию на региональных рынках мебели для дома.

8. Описать деятельность отечественных и зарубежных компаний на рынке домашней мебели в России.

9. Описать маркетинговую политику компаний на рынке мебели для дома: маркетинговые стратегии и приемы стимулирования роста продаж.

10. Описать влияние тенденций на сопутствующих рынках на рынок мебели.

Объект исследования

Российский рынок мебели для дома

Метод исследования

1. Экспертные интервью (12 штук) с игроками рынка.

2. Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Информационная база исследования

1. Данные экспертных интервью (12 штук)

2. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.


 
 
 
 
Вход на портал
Логин
Пароль Забыли?
 
 
 
 
Регистрация
Название компании
Город
Адрес
Директор
  ...
Телефоны